Цифровая трансформация

Россия, как и весь мир вступила в цифровую эпоху. Цифровизация несёт новые вызовы как на уровне государства, так и на уровне бизнеса. Многие исследования прогнозируют, что в ближайшие 10 лет около 75% крупнейших компаний индекса S&P500 перестанут существовать, так как не смогут интегрироваться в цифровые условия рынка.

Цифровая трансформация компании становится ключевым фактором успешного развития бизнеса в новую эпоху. Уже сейчас более 78% ТОП-менеджеров крупнейших международных компаний основным вектором развития определяют цифровую трансформацию, а 67% компаний уже включили цифровую трансформацию в стратегию развития компании.

6 основных вызовов цифровой эпохи:

  • Использование новых технологий для развития бизнеса и сокращения издержек (искусственный интеллект, машинное обучение, облачные вычисления, интернет вещей, виртуальная и дополненная реальность).
  • Противостояние новым конкурентам, которые гибко реагируют на потребности клиентов и способны быстро вывести удобный продукт на рынок и поменять условия игры в отрасли (Airbnb, Uber, Dollar Shave Club и другие).
  • Появление новых каналов привлечения и новых сервисов удержания клиентов в цифровой среде.
  • Появление новых бизнес-моделей (платформ и экосистем).
  • Появление новых цифровых угроз (киберугроз).
  • Изменения законов регулирования рынка в цифровую эпоху.

Большинство компаний настороженно относятся к процессам диджитализации и изменениям, которые она несет с собой. Тогда как лучшее, что можно сделать – это рассматривать эти изменения, как возможность бросить вызов самим себе: создать новую стратегию, наметить новые цели, сплотить команду, чтобы сосредоточиться на достижении новых амбициозных вершин.

Компания EVERYCO предcтавляет уникальную авторскую программу Энтони Хурихана – "Управление в эпоху цифровой трансформации", которая поможет выйти за рамки привычного и наметить путь организации в эпоху диджитализации.