Разработка программы внутренних тренингов

Информация об организации

Международная компания производит продукцию для самых разнообразных рынков. Имеет представительство в России более 20 лет. Является одним из лидеров рынка во всех направлениях деятельности во многих странах, в том числе и в России.

Исходная ситуация в организации

Компания уделяет большое внимание и вкладывает значительные ресурсы в создание уникальной корпоративной культуры. В рамках этой деятельности на уровне штаб-квартиры разрабатываются тренинговые программы, обязательные для прохождения менеджерами разных уровней. Также на уровне штаб-квартиры было принято решение, что проведение подобных тренингов должно реализовываться силами внешних провайдеров. В связи с этим надо было решить несколько последовательных бизнес задач.

Бизнес-задача

Бизнес-задача 1:

Успешно пройти обучение и сертификацию представителям компании EVERYCO на право проведения тренинговых программ, разработанных в штаб-квартире, целью которых было поддержание трансформационные процессы корпоративной культуры.

Бизнес-задача 2:

На основании успешно проведенной сертификации и нескольких пилотных тренингов адаптировать программу для русскоязычной аудитории, с учетом специфики культуры и практики ведения трудовой деятельности и провести ее необходимое количество раз, исходя из потребностей компании.

Бизнес-задача 3:

Изучив лучшие практики и концепции, наработанные в штаб-квартире создать на их основе локальные тренинговые программы, нацеленные на повышение инициативности руководителей в России.

Адаптировать программы для проведения в виде онлайн конференций.

Передать программы внутрикорпоративным тренерам после серии успешных пилотов разработанных программ.

Решение

Специалисты компании EVERYCO прошли обучение и получили сертификацию на 3 разных программы (для линейных менеджеров, менеджеров среднего и высшего звена) в штаб-квартире компании. Все материалы были переведены на русский язык с учетом специфики деятельности компании.

На основании нескольких проведенных тренингов материалы были адаптированы так, чтобы более точно решать задачи развития руководителей в России и странах СНГ, с учетом территориальных и культурных особенностей.

Следующим этапом была создана уникальная концепция развития на рабочем месте, представляющая локальным лидерам возможность реализовать инициативу оптимальным для них способом. В дополнение к уже созданным и успешно реализуемым программа был подключен индивидуальный формат работы с руководителями в режиме коучинга.

Российский офис реализовывал новую концепцию с помощью ряда мероприятий, частью которой стали короткие тренинговые программы для менеджеров и для сотрудников. Формат реализации данной части проекта предусматривал возможность обучающих мероприятий как в ситуации личного присутствия участников, так и через онлайн конференции.

Результатами программы стали:

Специалисты EVERYCO успешно разработали и адаптировали программы и передали внутренним тренерам компании.

Программы проводились в течение 6 лет, участниками стали несколько сотен менеджеров разных уровней в России и Казахстане.

В настоящий момент программы проводятся силами внутренних тренеров в контексте внедрения в компании коучингового стиля руководства.