Обратная связь как инструмент управления, мотивации и развития

Основные темы:
- Обратная связь – как важный инструмент управления в условиях постоянных изменений
- Роль обратной связи в успешном выполнении задач, ее связь с мотивацией и вовлеченностью сотрудников;
- Формула HPI. Формула М. Дауни;
- Особенности российской культуры предоставления обратной связи;
- Для чего мы даем обратную связь. Цели выдачи обратной связи – обратная связь «из прошлого» и обратная связь «для будущего»;
- Виды обратной связи – развивающая, корректирующая, позитивная.
- Основные модели обратной связи;
- Бутерброд, BOFF, SOR, SCR;
- Принципы развивающей обратной связи – какой она должны быть, чтобы быть эффективной;
- Особенности предоставления обратной связи представителям разных поколений и разных категорий;
- Рациональный и иррациональный уровень восприятия обратной связи;
- Внедрение культуры обратной связи.
О программе:
Обратная связь является одним из самых мощных и бесплатных инструментов и мотивации и развития подчиненных. Программа предлагает эффективную методологию использования инструмента обратной связи в деятельности руководителя.