Основные темы:
- Основные подходы к процессу продажи;
- Работа с индивидуальными профилями DISC;
- Модель DISC: детальное описание типов личностей, их мотивов, ценностей и особенностей поведения;
- Практика по типажам. Матрица совмещения профилей;
- Установление контакта;
- Выявление потребностей;
- Представление выгод от характеристик продукта к выгодам клиента;
- Преодоление возражений;
- Завершение сделки.
О программе:
Программа рассчитана на менеджеров, которые заинтересованы в совершенствовании навыков продаж и тех, кто хочет научиться делать это наиболее эффективно. Тренинг направлен на развитие простых и одновременно ключевых навыков, которыми должен обладать успешный продавец. Программа позволяет отработать каждый этап взаимодействия с клиентом, с учетом личностных особенностей, мотивов и ценностей.