Бизнес-симуляция «Store Managment»

Назад
О программе:

Дает понимание специфики работы ритейлеров, работы с ассортиментом и поставщиками. Учит оценивать эффективность работы с ритейлером, готовить обоюдовыгодные решения. Помогает взглянуть на связь подготовки и собственного поведения со стороны, через ролевые игры с видеозаписью. Позволяет КАМу увидеть работу с поставщиком глазами категорийного менеджера сети. Курс готовился на основе реальных кейсов производителей и ритейлеров при участии категорийных менеджеров сетей.

Используемые инструменты и основные концепции:

  • Основные тенденции и стратегические направления ритейла в Мире и в России.
  • Основы бизнеса ритейлеров.
  • Показатель «LikeforLike Sales Growth» и влияние на него КАМ.
  • Факторы, влияющие на объем продаж ритейлера.
  • Основные и дополнительные КПР Закупщиков, 3 Net Margin%.
  • Категорийный анализ.
  • ABC – анализ, XYZ – анализ Смешанный анализ.
  • Account File.
  • Годовой стратегический план развития бизнеса с КА, Оценка инвестиций (Total Customer Investment).