О программе:
Дает понимание специфики работы ритейлеров, работы с ассортиментом и поставщиками. Учит оценивать эффективность работы с ритейлером, готовить обоюдовыгодные решения. Помогает взглянуть на связь подготовки и собственного поведения со стороны, через ролевые игры с видеозаписью. Позволяет КАМу увидеть работу с поставщиком глазами категорийного менеджера сети. Курс готовился на основе реальных кейсов производителей и ритейлеров при участии категорийных менеджеров сетей.
Используемые инструменты и основные концепции:
- Основные тенденции и стратегические направления ритейла в Мире и в России.
- Основы бизнеса ритейлеров.
- Показатель «LikeforLike Sales Growth» и влияние на него КАМ.
- Факторы, влияющие на объем продаж ритейлера.
- Основные и дополнительные КПР Закупщиков, 3 Net Margin%.
- Категорийный анализ.
- ABC – анализ, XYZ – анализ Смешанный анализ.
- Account File.
- Годовой стратегический план развития бизнеса с КА, Оценка инвестиций (Total Customer Investment).