Бизнес-симуляция «CELEMI Livon»

Назад
О программе:

Программа является настольной бизнес-симуляцией и моделирует процесс конкуренции между 4-мя розничными компаниями за долю рынка. Задача участников – определить целевой клиентский сегмент, выстроить взвешенную маркетинговую стратегию для привлечения и удержания нужных клиентов. Сможет ли лидер рынка получить ожидаемый объем прибыли?

Используемые инструменты и основные концепции:

  • Доля рынка.
  • Целевая аудитория.
  • Ценовая и неценовая конкуренция.
  • Конкурентные преимущества.
  • Сила бренда.
  • Прибыльность.
  • Эффективность маркетинговой коммуникации.
  • Анализ рынка.
  • Возврат на инвестиции в маркетинг.
  • Лидерство на рынке.